1 2 Previous Next 20 Replies Latest reply: Dec 1, 2016 1:18 AM by kate888 RSS

    Please unlock the phone!

      Hello!

      I am from Russia!

      I bought 6 IPhone used, did reset and content, when you try to activate writes sim card is not valid!

      Before this was our operator sim and it worked.

      IMEI ***************

      The previous owner bought my phone from you as contract free.

      Unfortunately I do not have your sim card and the possibility of its use

      Please unlock the phone!

       

      Best Regards,

      Vladislav Levin.

       

      Message was edited by tmo_phillip to remove personal information.

        • 1. Re: Please unlock the phone!
          gramps28

          A contract free phone isn't an unlocked phone so the only way

          you will receive a code from Tmobile is meeting the requirements

          in the link below. The main requirement is being a former or current

          Tmobile USA user.

           

          Unlock your mobile wireless device

          • 2. Re: Please unlock the phone!

            Who do I send an inquiry?

            this link I can not understand what to do and whom to write?

            could you help me?

            • 3. Re: Please unlock the phone!
              gramps28

              Tmobile won't issue you a code without the phone being associated with a Tmobile account.

               

              Узнайте, как разблокировать беспроводной мобильное устройство для использования на других носителях (ранее SIM Unlock).



              Мы стремимся предоставить Вам четкую информацию о том, как разблокировать мобильные беспроводные телефоны и таблетки для использования между различными операторами мобильной связи. Большинство мобильных устройств запрограммированы, чтобы предотвратить устройство от работы с другой беспроводной сети носителей без получения код разблокировки.



              Если вы приобрели устройство от T-Mobile, или если у вас есть T-Mobile разрешенным устройством, пожалуйста, выполните действия, описанные ниже, чтобы определить ваше право, чтобы получить код разблокировки для вашего устройства.



              Перейти к:

                   совместимость устройств
                   Разблокировать требования
                   Запрос анлок






              совместимость устройств

              Важно понимать, что операторы мобильной связи, как правило, используют разные частоты и технологии для обеспечения беспроводного доступа к сети. Это означает, что не все телефоны и планшеты совместимы между каждым мобильной связи - для получения дополнительной информации о совместимости с сетью T-Mobile, пожалуйста, проверьте Bring Your Own Device. Даже если ваш телефон или планшет совместим между перевозчиками, некоторые функции вашего устройства могут не работать же в сети различных мобильных оператора. Пожалуйста, внимательно прочитайте функциональность вашего устройства с сетью каких-либо новых перевозчиков, чтобы убедиться, что услуги работают, как ожидалось.



              Для того, чтобы получить код разблокировки для вашего мобильного беспроводного телефона или планшета вам нужно связаться оператор мобильной связи или производителя, который продал Вам прибор.Оригинальный багажник или производитель может предоставить вам с инструкциями и конкретной информации о том, как разблокировать устройство для использования с другим мобильной связи.




              Разблокировать требования

              Мы предоставляем мобильные коды разблокировки устройства бесплатно в течение двух рабочих дней (или предоставляет дополнительную информацию о сроках) имеющим на это право устройств.



              Приемлемость устройства определяется следующим образом:

                  Устройство должно быть устройство T-Mobile.
                  Устройство не должно быть сообщено как потерянные, украденные или заблокированы для T-Mobile.
                  Аккаунт, связанный с устройством должна быть на хорошем счету.
                   Вы не просили не более 2 мобильных кодов разблокировки устройства в строке сервиса в течение последних 12 месяцев.
                  Такое устройство должно удовлетворять все постоплатной или оплатить заранее (предоплата) Разблокировка условия, изложенные ниже.


              Открой для получения права на ежемесячные Мобильные телефоны и планшеты

                  Устройство должно быть активным на T-Mobile сети, по крайней мере, 40 дней на запрашивающей линии.
                   Если устройство финансируется с использованием оборудования T-Mobile рассрочка (EIP), все платежи должны быть удовлетворены, и устройство должны быть оплачены в полном объеме.
                   Если устройство находится в учетной записи, которая под срока контракта службы, по крайней мере, 18 последовательных ежемесячных платежей, должна быть подана или учетная запись не имеет мигрировали в простой выбор не тарифный план контракт.
                   Если устройство связано с отмененной внимание, баланс счета должен быть равен нулю, в том числе всех отложенных расходов
                   T-Mobile может потребовать доказательство покупки или получения дополнительной информации по своему усмотрению и в некоторых других могут быть исключения.


              Открой для получения права на предоплату (предоплата) Мобильные телефоны и планшеты

                  Устройство действует на T-Mobile сети более чем на 1 год на запрашивающей линии.
                   Если устройство было активным в течение менее 1 года на запрашивающей линии, платить авансом счет, связанный с устройством, должно быть, было больше, чем $ 25 в заправку для основных телефонов, или $ 100 в заправку для смартфонов или таблетки с даты устройство первого использования.
                  Учетная запись не должна быть отменена и в хорошем положении.
                   T-Mobile может потребовать доказательство покупки или получения дополнительной информации по своему усмотрению и в некоторых других могут быть исключения.



              Военные и другие исключения: Развернутые военнослужащие, которые клиенты с хорошей репутацией имеют право иметь свои устройства разблокированы при предоставлении документов развертывания. Исключения на некоторые или все требования могут применяться в других обстоятельствах для бизнеса и государственных счетов. Пожалуйста, свяжитесь с нами для более подробной информации.




              Запрос анлок

              Если устройство отвечает eligibly требованиям, обратитесь T-Mobile обслуживания клиентов, чтобы запросить код разблокировки, и шаги, чтобы разблокировать устройство.



              Важно: Эта политика является предметом T-Mobile Правила и условия службы и могут быть изменены без предварительного уведомления. T-Mobile может отказать любой запрос для мобильного кода разблокировки устройства по своему собственному усмотрению, если запрос попытка обмануть компанию.

              • 4. Re: Please unlock the phone!

                So how did I unlock my phone?

                • 5. Re: Please unlock the phone!
                  gramps28

                  If you don't meet the requirements you will need to find a 3rd party site

                  on the internet to unlock it for you.

                   

                  The other option is have someone buy you a Tmobile prepaid sim and

                  activate it with a $100 of refills then request the code. You will need to

                  put the prepaid sim into your phone before requesting the unlock code.

                  • 6. Re: Please unlock the phone!

                    Yes, probably I have to turn to third parties on the Internet, because the second option is very very difficult for me.

                    thank you!

                    • 7. Re: Please unlock the phone!

                      good day!
                      I'm from Ukraine.
                      I bought the iphone 5s locked in your service t mobile
                      I live in Ukraine and your operator is not here unfortunately (
                      I would like to use iphone in Ukraine
                      please unlock the phone
                      I will be grateful
                      best regards. Sergey Gumenyuk

                      thanks

                      • 8. Re: Please unlock the phone!
                        e2k

                        You must be a current or former T-Mobile USA customer in order to qualify to receive an unlock code. Please review the unlock requirements. If you meet the requirements, call customer service or initiate a chat session from the contact us page to request an unlock code.

                         

                        Please note that if you are not a current or former T-Mobile USA customer, you do not qualify for an unlock code, and cannot obtain one from T-Mobile. In such case, you will have to use a commercial unlocking service.

                         

                        To reach T-Mobile customer care from abroad:

                        • From a cellular phone with a T-Mobile SIM card, dial 1-505-998-3793. You will not be charged for the call

                        • From a landline phone, dial the appropriate international dialing prefix, + 1-505-998-3793. Charges for this call will be assessed according to the plan you have with your landline long distance carrier.

                         

                        You can also contact T-Force via social media to make you unlock request. Just make sure you meet the unlock requirements first. Otherwise, T-Force will not be able to help you.


                        Contact T-Force at

                        https://www.facebook.com/TMobile

                        https://twitter.com/tmobilehelp

                        • 9. Re: Please unlock the phone!
                          gramps28

                          If you never had an account with Tmobile USA they won't issue you an unlock

                          code per their requirements in the link posted above.

                           

                          You will have to pay a 3rd party service to unlock it for you.

                          • 10. Re: Please unlock the phone!
                            e2k

                            Sometimes I wish they would put a large banner at the top of this forum that says something like:

                             

                             

                            If you want to unlock your phone, please click here.

                            • 11. Re: Please unlock the phone!
                              finepard98

                              Hello!
                              I'm from Ukraine
                              I was bought Apple iPhone 5 S 16Gb gold USED.

                              01 388300 629217 5


                              After update to iOS 9 "SIM is not avaliable..."

                              Please, help me with unlock.

                               

                              Pasha Grigorishin,

                              Ukraine

                              • 12. Re: Please unlock the phone!
                                gramps28

                                See the above post. You must be a Tmobile USA customer to receive unlock code and

                                meet the requirements in the link provided.

                                • 13. Re: Please unlock the phone!
                                  bagnyuk

                                  Hello!

                                  I'm from Ukraine

                                  I was bought Apple iPhone 6 16Gb  USED.

                                  35930606069695

                                   

                                   

                                  After update to iOS 9 "SIM is not avaliable..."

                                  Please, help me with unlock.

                                   

                                  Olexiy Bagnyuk,

                                  Ukraine

                                  • 14. Re: Please unlock the phone!
                                    gramps28

                                    The phone was jail broke not unlocked and when you performed the update it locked the phone.

                                     

                                    Tmobile can't unlock if you aren't a customer and don't meet the requirements in the link posted.

                                    1 2 Previous Next